Первый день Школы Re:media для лидеров цифровых медиа

Re:media Tatiana Repkova Гжегож Пехота мировые тренды практикум Татьяна Репкова тренинг Школа цифровой журналистики
2 лістапада, чацвер
Первый день Школы Re:media для лидеров цифровых медиа

Пресс-клуб совместно с Международным Вышеградским фондом , Министерством иностранных дел Нидерландов и Польско-Американским Фондом Свободы в рамках программы RITA — «Преобразования в регионе», реализуемой Фондом «Образование для демократии» открывает в рамках проекта Re:media набор в «Школу лидеров цифровых медиа«.

Обучение делится на 2 блока по 3 и 4 учебных дня. Даты обучения: 2, 3, 4 ноября и 15, 16, 17, 18 ноября (примерно с 10.00 до 18.00).

 В программу-интенсив входит:

  • анализ самых свежих и успешных мировых медиакейсов;
  • разбор трансформации бизнес-моделей на рынке СМИ (Business Insider, BuzzFeed, Huffington Post, Vice, Vox), а также возможность применения этих бизнес-моделей к беларуским медиа;
  • разработка новых медийных продуктов (пошаговый анализ запуска новых продуктов в западных СМИ);
  • составление плана транформации беларуских медиакомпаний (карта цифровых преобразований для компаний участников);
  • алгоритм создания ценности цифровых медиа: шаг за шагом.

Преподаватели Школы: 

Гжегож Пехота — автор программы «Школа лидеров цифровых медиа», научный сотрудник Harvard Business School (США)
и University of Oxford (Англия), медиатренер;

Татьяна Репкова — основатель Media Managers Club (Словакия), медиатренер.

Обучение в Школе платное и составляет 99 BYN. Однако есть возможность получить скидку либо бесплатное обучение. Чтобы узнать как, перейдите по ссылке

Подать заявку на обучение можно до 27.10.2017 включительно. 

Расписание на 02.11.2017 (медиатренер — Татьяна Репкова):

10.00-11.30 — Основные тенденции на рынках медиа в мире

— От СМИ к медиа, от офлайна к онлайн

— Рост и значение социальных сетей;

— Мобильные тенденции в новостных медиа

— Тенденции в рекламе: рост продаж programmatic и нативной рекламы

— Новая экономика внимания (New attention economy): Анализ изменений цифровых медиа

Кофе пауза

11.45-13.00 — Процедуры стратегического планирования

— Формулировка миссии

— SWOT анализ

Обед

14.00-15.30 — Рынок и конкуренция

— Доли на рынке

— Бизнес стратегия и стратегия маркетинга

Кофе пауза

15.45-17.00 — Бизнес-модели медиа — введение

— Новые источники доходов медиа/новые бизнес модели

— Трансформация бизнес-моделей крупных и малых европейских и американских компаний в СМИ: Agora, Axel Springer, New York Times, Schibsted, Washington Post и др.

— Что мы можем извлечь из успехов и неудач западных новостных медиа-компаний?

          

Падзяліцца:

19 кастрычніка 2017 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusПадзеiПервый день Школы Re:media для лидеров цифровых медиа

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці

Вобраз Беларусі: што пішуць замежныя СМІ і як на гэта ўплывае дыяспара. Прэзентацыя вынікаў даследавання

Запрашаем на анлайн-прэзентацыю вынікаў даследавання Цэнтра новых ідэй. English below

Анлайн
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць