Школа медиаменеджмента на базе Стокгольмской школы экономики в Риге

Шведский медиаинститут Fojo проводит набор на трехмодульную школу по медиаменеджменту на базе Стокгольмской школы экономики в Риге.

Школа медиаменеджмента на базе Стокгольмской школы экономики в Риге
Приглашаются представители редакций из среднего и высшего уровней управления — заместитель главного редактора, редактор или главный редактора — в негосударственных СМИ.
 
Кандидаты должны демонстрировать желание и способности к изменениям как своих управленческих качеств, так и организационных процессов в своей редакции.  СМИ, которые они представляют, должны демонстрировать стремление к устойчивому экономическому развитию в ближайшей перспективе.
 
Приветствуется участие людей в возрасте до 40 лет с новым видением и новыми идеями. Особое внимнаие — кандидатам из региональных СМИ.
 
Организаторы оплачивают проезд, проживание, питание (в рабочие дни). Расходы, связанные с визой, участники берут на себя.
 
Кандидаты обязательно должны ответить на вопросы в анкете, а также написать мотивационное письмо (не более 2 500 знаков), в котором объяснить свое намерение участвовать в этой программе, что это даст СМИ, которое они представляют. Письмо отправить на press@baj.by.
 
Дедлайн подачи: 20 октября 2019
 
Расписание сессий:
 
Первый модуль —  2 – 5 декабря 2019 года в Риге.
 
Второй модуль — март 2020 года.
 
Третий модуль — конец мая 2020 года.
 
Предварительная программа образовательного курса:
 
Модуль 1: Управление
 
Обшие вопросы управления, менеджмент ньюсрума
 
Основные темы
 
Общие вопросы управления
 
Создание структуры менеджмента
 
Как создать условия для инновации в ньюсруме
 
Как справляться с проблемами и менеджмент изменений
 
Коучинг и фидбэк, оценка причин успеха и неудач,
 
Методы, нацеленныена вовлеченность сотрудников
 
Модуль 2: Стратегия и маркетинг 
 
Стратегия. Изучение кейсов. Бухучет
 
Финансовое планирование и составление бюджета
 
Практические занятия
 
Принципы бюджетирования и бухучета
 
Баланс
 
Как повысить конкурентоспособность
 
Брендирование и продвижение новых брэндов для различных сегментов аудтории
 
Использование маркетинга и контроль
 
Разработка новых бизнес моделей для новых каналов и новых источников доходов
 
Медиа как агент изменений
 
Модуль 3: Маркетинг, продвижение в соцсетях
 
Маркетинг. Изучение кейсов, презентация и дискуссия
 
Общее понимание стратегии и маркетинга
 
Новая модель медиа
 
Выбор информационных технологий и платформ как часть стратегии
 
Конкуренция или сотрудничество?
 
фото
Источник БАЖ
Падзяліцца:

8 кастрычніка 2019 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusМагчымасцiАрхiўШкола медиаменеджмента на базе Стокгольмской школы экономики в Риге

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць