Максим Кашулинский (Slon.ru): Что дает определение бизнес-модели в медиапроекте?

Важно понять, куда вы двигаетесь, и становиться специалистами именно в этом. Не бойтесь спрашивать. Используйте любой опыт. Сейчас ответов на все вопросы не знает никто. Это пугает, но одновременно дает шанс придумать что-то самостоятельно, — советует главред Slon.ru Максим Кашулинский.

Максим Кашулинский (Slon.ru): Что дает определение бизнес-модели в медиапроекте?

Со временем Slon.ru все больше начал переключаться на подписку.

То есть способ, благодаря которому вы собираетесь существовать и развиваться. Для Slon в этом списке основных источников монетизации приоритетными являются Hard Paywall (ты можешь прочесть статью полностью только в случае, если подписан на издание) и, собственно, баннерная реклама. Кроме этого, «Слон» зарабатывает на проведении конференций и специальных встреч с авторами (и это окупается!), а также экспериментирует с нативной рекламой, которая маскируется под основной контент площадки. 

Мастер-класс от главреда Slon.ru Максима Кашулинского в рамках встреч Press Club Belarus здесь

Падзяліцца:

14 студзеня 2016 года
Перадрук матэрыялаў press-club.pro магчымы толькі з дазволу рэдакцыі. Падрабязней...
Press Club BelarusМедыякухняМаксим Кашулинский (Slon.ru): Что дает определение бизнес-модели в медиапроекте?

Падпішыся на нашу медыйную рассылку!

Кожны тыдзень атрымлівай на пошту: якасныя магчымасці (гранты, вакансіі, конкурсы, стыпендыі), анонсы івэнтаў (лекцыі, дыскусіі, прэзентацыі, прэс-канферэнцыі) і карысны кантэнт

Падпісваючыся на рассылку, вы згаджаецеся з Палітыкай канфідэнцыйнасці
Мы выкарыстоўваем файлы cookies. Правілы канфідэнцыйнасці
Прыняць